24.08.2021
Данные о проценте полученных показов в Google Ads теперь можно использовать при настройке пользовательских столбцов, пишет ppc.world со ссылкой на Search Engine Journal.
Пользовательские столбцы нужны для получения нестандартных данных. Допустим, если рекламодатель хочет узнать долю кликов с мобильных устройств из всех кликов, он может создать столбец с формулой, которая рассчитает этот показатель.
Теперь можно настроить столбцы на показ, например, отношения процента полученных показов к запланированному, отношения конверсий к проценту полученных показов и так далее.
До 2019 года для пользовательских столбцов была доступна «средняя позиция». Когда Google Ads отказался от этой метрики, замена ей не появилась.
Напомним, что ранее Google Ads добавил правила ценности конверсии для интеллектуального назначения ставок. Так, рекламодатели смогут корректировать ценность конверсии в интеллектуальных стратегиях назначения ставок на основе таких характеристик, как местоположение, устройство и аудитория.
Фото www.computeria.it