22.04.2025
Сеть ресторанов быстрого питания KFC во Франции применила нестандартный подход к наружной рекламе, чтобы подчеркнуть особенность приготовления своих куриных тендерсов. Компания запустила кампанию, в рамках которой рекламные билборды были созданы полностью вручную, прямо на месте их размещения, передает LBB online.com.
Идея кампании, разработанной агентством Havas Paris в партнерстве с оператором наружной рекламы JCDecaux, родилась из факта, что 78% французов не знают о том, что тендерсы в KFC готовятся вручную сотрудниками в каждом ресторане ежедневно. На рынке, где «ручная работа» ценится как синоним качества и аутентичности, это было упущенной возможностью донести ключевое преимущество до потребителей.
Решив применить тот же принцип «ручной работы» к самой рекламе, KFC и Havas Paris отказались от стандартной печати. Вместо этого, на 73 рекламных площадках по всей Франции был размещен пустой плакат. Затем необычный дуэт – сотрудник KFC, имеющий навыки в кулинарии и иллюстрации, и технический специалист JCDecaux – вручную рисовал изображение на каждом билборде с помощью красного маркера.
В результате получилась серия уникальных рекламных щитов, каждый из которых, как и тендерсы KFC, был сделан вручную. Таким образом, сообщение кампании «Сделано вручную на месте» стало не просто слоганом, описывающим продукт, но и буквально определило способ ее создания, объединив посыл и исполнение.
Фото: lbbonline.com