Бейонсе и Levi’s воссоздали культовую рекламу 80-х в новой кампании

74

22.04.2025

Бренд джинсовой одежды Levi’s представил новую главу своей рекламной кампании REIIMAGINE, созданную в сотрудничестве с мировой суперзвездой Бейонсе. Новая работа является современным переосмыслением знаменитой рекламы Levi’s 1988 года с участием Ника Кеймена и его холодильника, сообщает Marketing-Beat.

Этот рекламный ролик стал третьей частью кампании REIIMAGINE, следуя за сюжетами «Прачечная» (Launderette) и «Бильярдная» (Pool Hall). Кампания продолжает прославлять богатое наследие бренда как источник вдохновения для новых идей и переосмыслений.

«Levi’s — это не просто бренд с богатым наследием, это бренд с невероятным наследием, который неизменно остается в центре культуры. Благодаря REIIMAGINE и нашему партнерству с Бейонсе, одной из самых влиятельных артисток нашего времени, мы опираемся на десятилетия классической иконографии Levi’s и прославляем то, что значит лидерство с намерением и уверенностью«, — прокомментировал Кенни Митчелл, директор по маркетингу Levi Strauss & Co. 

Для работы над новой главой кампании Levi’s привлек звездную команду: режиссера, обладательницу премии «Грэмми» Мелину Мацукас, оператора, лауреата премии «Эмми» Марселя Рева, и известного фотографа Мейсона Пула.

Кампания была разработана в творческом партнерстве с агентством TBWA\Chiat\Day LA, а производством занимались de la revolućion/Prettybird. Запуск носит глобальный характер и охватывает телевидение, цифровые платформы, социальные медиа, наружную рекламу и специальные бренд-активации.

Фото: youtube.com/@LEVIS