В Великобритании запретили рекламу Twix за пропаганду опасного вождения

115

17.06.2025

Управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) запретило серию рекламных роликов Twix от компании Mars Wrigley. Решение было принято после жалоб на то, что кампания, показанная в марте 2025 года, пропагандирует опасное и безответственное вождение, сообщает Marketing-beat

В центре сюжета рекламных роликов — автомобильная погоня. Один из водителей, пытаясь уйти от преследования, ускоряется, пробивает ограждение и падает с холма. В финале его автомобиль приземляется на крышу идентичной машины, и получившийся «двойной» автомобиль уезжает под слоганом «Два больше, чем один Twix».

В ответ на жалобы, представители Mars Wrigley заявили, что ролик не следует воспринимать буквально. 

«Реклама имела кинематографическую подачу и была сделана в отдельном мире, который был абсурдным, фантастическим и далеким от реальности», — ответили в компании. По их мнению, сценарий был «явно преувеличен и невозможен в реальности».

Однако регулятор не согласился с доводами компании. В ASA сослались на рекламные кодексы, подчеркнув: «В кодексах CAP и BCAP указано, что реклама не должна оправдывать или поощрять безответственное вождение или нарушение правовых требований Правил дорожного движения».

В итоге регулятор удовлетворил жалобы и постановил, что реклама не должна снова появляться на экранах в ее нынешнем виде.

Фото: marketing-beat.co.uk