17.06.2025
Управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) запретило серию рекламных роликов Twix от компании Mars Wrigley. Решение было принято после жалоб на то, что кампания, показанная в марте 2025 года, пропагандирует опасное и безответственное вождение, сообщает Marketing-beat.
В центре сюжета рекламных роликов — автомобильная погоня. Один из водителей, пытаясь уйти от преследования, ускоряется, пробивает ограждение и падает с холма. В финале его автомобиль приземляется на крышу идентичной машины, и получившийся «двойной» автомобиль уезжает под слоганом «Два больше, чем один Twix».
В ответ на жалобы, представители Mars Wrigley заявили, что ролик не следует воспринимать буквально.
«Реклама имела кинематографическую подачу и была сделана в отдельном мире, который был абсурдным, фантастическим и далеким от реальности», — ответили в компании. По их мнению, сценарий был «явно преувеличен и невозможен в реальности».
Однако регулятор не согласился с доводами компании. В ASA сослались на рекламные кодексы, подчеркнув: «В кодексах CAP и BCAP указано, что реклама не должна оправдывать или поощрять безответственное вождение или нарушение правовых требований Правил дорожного движения».
В итоге регулятор удовлетворил жалобы и постановил, что реклама не должна снова появляться на экранах в ее нынешнем виде.
Фото: marketing-beat.co.uk