02.07.2025
В Яндекс Метрике обновился алгоритм подсчёта просмотров в рамках визита. Из расчетов исключаются просмотры, которые были зафиксированы при повторных переходах по одному и тому же объявлению.
Ранее каждый повторный клик фиксировался отдельно и мог считаться новым визитом или добавлять количество просмотров к текущему сеансу, пишет Яндекс.
Сегодня ситуация изменилась: последующие возвращения на ресурс по той же самой ссылке больше не учитываются в рамках действующего визита. Эти посещения перестанут влиять на ключевые метрики поведения посетителей – глубина просмотра, продолжительность пребывания и процент отказов.
Однако, если посетитель совершает переход по другому объявлению, отличающемуся параметрами и UTM-метками, это действие инициирует начало нового отдельного визита аналогично предыдущему порядку обработки.
Переработанный механизм отслеживания обеспечит большую достоверность статистики действий аудитории, предоставляя владельцам ресурсов более точное представление о реакции пользователей на рекламные кампании.
Обновлённый алгоритм подсчёта просмотров поможет повысить точность анализа рекламного трафика. Если раньше повторные клики по одному и тому же объявлению могли искажать метрики, например увеличивать глубину просмотра, удлинять визит и снижать показатель отказов, то теперь такие клики не влияют на поведенческие метрики.
В результаты вы можете:
- Увидеть, как в реальности ведут себя пользователи после первого рекламного перехода
- Исключить «шум» от случайных возвратов
- Повысить точность оценки эффективности кампаний, посадочных страниц и A/B-тестов
Фото: analytics.ru