Сколько заработали гендиры рекламных компаний в 2024 году

94

03.07.2025

Редакция издания ADWEEK составила рейтинг доходов глав крупнейших рекламных компаний.

Возглавил список Джон Рен из Omnicom.

Согласно публичным документам, изученным компанией Equilar, занимающейся анализом деловой репутации, в 2024 году общая сумма вознаграждения Рена, включая зарплату, бонусы, премии в виде акций и другие формы выплат, составила 21,67 млн долларов США.

Филипп Краковски из IPG за тот же период заработал 16,43 миллиона долларов, что сделало его вторым по величине заработком.

Оба менеджера заработали больше денег, чем в среднем получают люди их положения. Так, большинство генеральных директоров из списка S&P 500 в среднем получает около $16,41 млн ежегодно.

На третьем месте — Янник Боллоре из Havas c $10,798,743,
полученных за прошлый год. Артур Садун из Publicis
заработал $8,890,769.

В ТОП-5 по самым высоким заработкам также вошел Mark Read из рекламного холдинга WPP.

Замыкает список легендарный британский бизнесмен Мартин Соррелл из агентства S4 Capital. Его совокупный доход составил скромные по меркам отрасли $622 тыс., всего в восемь раз превышающие зарплату рядового специалиста. Однако эти цифры не учитывают капитал, заработанный до рассматриваемого года. Как основатель и председатель совета директоров, Соррелл также является акционером S4 Capital, владея чуть менее 9%
компании.

Осенью этого года ожидается слияние Omnicom и IPG. Если оно состоится, Джон Рен продолжит руководить объединенной корпорацией, а Краковски займет должность вице-президента и главного операционного директора, что скажется на их заработках.

Отметим, что зарплаты руководителей рекламных холдингов очень сильно
отличаются относительно обычных сотрудников.

По расчетам экспертов, Джон Рен зарабатывает в 494 раза больше, чем среднестатистический работник своей компании.

Филиппа Краковски обогнал его вдвое меньше – коэффициент его
заработка к зарплате подчиненных составил 218:1.

Средний показатель для компаний из списка S&P 500 равен 197:1, таким образом,руководители рекламных агентств заметно опережают конкурентов по степени разрыва доходов между собой и своими сотрудниками.

Фото и скриншот с сайта: adweek.com