Бренды вложили $250 млрд в рекламу спортивного контента

102

17.07.2025

Компании потратили $250 млрд на продвижение в спортивном контенте. Из них каждый пятый доллар ушел на спонсорские контракты.

В 2024 году зрители посмотрели спортивные трансляции суммарно 3 триллиона часов — за последние четыре года эта цифра выросла больше чем в два раза. 

Специалисты компании Two Circles считают, что через десять лет аудитория будет тратить на спорт уже 4 триллиона часов.

Рост интереса к спортивному контенту обеспечивают онлайн-сервисы и социальные сети. Аудитория активно вовлекается благодаря популярным спортсменам, известным командам и крупным соревнованиям. Наибольший интерес проявляется летом и осенью. Спортивные события привлекают внимание зрителей на разных платформах — телевидении, радио, газетах и цифровых ресурсах.

У 20 крупнейших команд и лиг количество просмотров и вовлеченность аудитории в соцсетях (Facebook, Instagram, X, TikTok, YouTube, & Weibo) растут в 1,5 раза быстрее, чем в целом по рынку: +45% в среднем у топовых брендов, +30% у всех владельцев.

Прошлый год показал, что бренды потратили огромные деньги ($250 млрд), чтобы привлечь фанатов спорта. Большая часть (81%) бюджетов была направлена на размещение в медиа, остальное рекламодатели инвестировали в спонсорство. Оптимальным же соотношением эксперты считают 3:1. На цифровые каналы приходится 44% всех расходов: digital привлекает возможностями в персонализации и измерениях.

Десять лет назад доля спонсорства была заметно выше — 29%. По мнению экспертов, оттоку маркетинговых бюджетов способствовало расхождение в понимании целей. 

На цифровые технологии сейчас приходится 44% всех расходов, и их ценят за персонализацию и измеренные показатели. Однако многие бренды пересматривают свой подход к балансу медиа и спонсорства.

Фото: twocircles.com