Платежная система PayPal выбрала новым партнером компанию Publicis

110

31.07.2025

Крупнейшая платежная платформа PayPal сменила партнера по управлению рекламой во всем мире. Вместо группы компаний WPP управлять рекламой теперь будет международная сеть Publicis. Тендер выиграл именно этот холдинг, обойдя конкурентов WPP и Omnicom, пишет adnews.com.

Ранее рекламу PayPal курировало агентство GroupM, принадлежащее группе WPP. Однако в результате конкурса победу одержало подразделение Publicis — агентство Zenith, специализирующееся на работе с международными клиентами.

Контракт предусматривает полное сопровождение рекламной активности PayPal в разных странах мира, включая разработку стратегий продвижения и покупку рекламных площадок в важнейших регионах планеты — от Америки до Азии и Европы.

«Недавно мы завершили обзор агентств-партнеров для глобальных медиа и назначили Publicis нашим новым партнером в сфере глобальных медиа.

Этот процесс под руководством PayPal был сформирован нашим стремлением модернизировать способы выхода на рынок и сотрудничать с партнером, который отражает направление, в котором мы движемся как бренд. 

Мы ценим время, идеи и энергию всех участвующих агентств. Мы с нетерпением ждем дальнейших событий», – заявил директор по маркетингу PayPal Джефф Сили.

Решение отдать предпочтение Publicis объясняется высокой технологичностью предложений холдинга, особенно сильными возможностями по автоматическому подбору аудитории и аналитике, а также хорошей интеграцией решений Publicis с собственными инструментами PayPal.

Это не первая крупная победа Publicis над конкурентом WPP. Например, весной 2023 года Coca-Cola передаларекламные контракты Publicis, отказавшись от услуг WPP. Аналогично поступили американская корпорация Paramount и производитель пищевых товаров Mars, отдав свои многомиллиардные бюджеты Publicis вместо WPP.

Publicis также была названа первым глобальным агентством-партнером PayPal по внешней рекламе.

Фото: PayPal Newsroom