Что обсудили маркетологи на Marketing & Reputation Day?

733

18.05.2023

17 мая в Алматы прошла конференция Marketing & Reputation Day. Мероприятие собрало крупных специалистов в области маркетинга, PR, SMM и управления репутацией, которые поделились своим опытом и раскрыли секреты построения брендов в Центральной Азии.

Темы выступлений на конференции охватили все направления и инструменты маркетинга. В первой половине мероприятия эксперты рассказали о трендах потребительского поведения, правильной работе с репутацией и раскрыли секреты influence-рынка. Во второй части конференции говорили о работе с медиа-площадками и дали инструкцию по использованию Run/Change/Transform, объяснили тонкости создания вирусного контента и маркетинговые инструменты в HR.

В числе спикеров были представители таких компаний, как NielsenIQ Казахстан, KPMG Caucasus and Central Asia Reputation House (UAE, USA), Reputation Lab KZ, GREATIVE, Tele2/Altel Казахстан, CEO Nonna Marketing Agency, АО «Казахювелир» и 2any1.

На мероприятии также был представлен банк с лучшей репутацией на основании исследования-рейтинга от «Сидорин Лаб». В топ исследования вошли: Kaspi Bank, Forte Bank и Home Credit Bank. Благодаря рейтингу можно увидеть слабые и сильные стороны каждого анализируемого бренда глазами пользователей сети.

«Сидорин Лаб» – лидер в области управления репутацией на российском рынке, мы не останавливаемся на достигнутом и планируем провести еще несколько исследований по другим популярным направлениям в Казахстане, в первую очередь, в финтехе и телекоме», — рассказала Дарья Свистунова, генеральный директор Reputation Lab KZ и операционный директор Sidorin Lab.

Конференцию Marketing & Reputation Day посетили 100 человек, а офлайн-формат собрал более 500 слушателей.

Фото Marketing & Reputation Day