Nestlé в честь 90-летнего юбилея запустил новый формат KitKat с фокусом на устойчивое производство

138

01.08.2025

Культовая шоколадка KitKat, выпускаемая всемирно известной компанией Nestlé, празднует свое 90-летие уникальным способом — представив абсолютно новую плитку, разработанную с учетом принципов экологической ответственности и устойчивого развития. Новый продукт уже доступен в Казахстане.

В соответствии с глобальными целями устойчивого развития компании и стремлением к полному отслеживанию ингредиентов, для производства нового формата KitKat используется какао, полученное от фермеров, участвующих в специальной программе. Этот проект направлен на сокращение разрыва в доходах фермеров, снижение рисков детского труда и стимулирование позитивных изменений как в домашних, так и в сельскохозяйственных практиках.

Разработка начинок и дизайна плиток велась в исследовательском центре Nestlé в Йорке (Великобритания). Плитки представлены в трех новых вкусах: двойной шоколад, лесной орех и соленая карамель.

Впервые знаменитый шоколадный батончик появился в Йорке в 1935 году под названием Rowntree’s Chocolate Crisp, уже через несколько лет продукт получил имя KitKat. С тех пор бренд стал известен по всем мире, а слоган Have a Break, Have a KitKat стал символом важности паузы и заботы о себе.