07.09.2021
Apple начала запрашивать согласие у пользователей iOS 15 на включение персонализированной рекламы, пишет 9to5mac.com
В случае согласия, Apple сможет использовать данные местоположения, историю поиска и покупок в App Store и будет показывать персонализированную рекламу в приложениях News («Новости») и Stocks («Акции»), а также при поиске в магазине App Store.
Таргетинг рекламы в Apple, или «Персонализированная реклама» ранее был включен по умолчанию без разрешения. Пользователи должны были сами в настройках отключить рекламу. Это привело к недовольству со стороны регуляторов. Например, во Франции компания сталкивается с антимонопольной жалобой на то, что пользователи Apple «недостаточно информированы об использовании обработки личных данных», когда речь идет о таргетинге рекламы.
На данный момент Apple добавила информационные ссылки о персонализированных рекомендациях на странице App Store. Так, пользователям можно изменить свои предпочтения в любое время, перейдя в Настройки -> Конфиденциальность -> Реклама Apple и отключить Персонализированную рекламу.
Фото iOS 15