Dentsu запускает NextGen: программатик нового поколения с AI и прозрачностью

60

17.09.2025

Dentsu объявила о партнерстве с глобальной SSP-платформой Index Exchange и технологической компанией Chalice AI, целью которого станет значительное усиление возможностей Dentsu в сфере программатик-планирования и закупок рекламы по всей Европе, сообщает MediaPost

Компания уверена, что оба партнера станут основной частью ее инициативы NextGen — общекорпоративной программы трансформации, направленной на развитие основных компетенций с помощью данных, модульности и искусственного интеллекта.

В соответствии с новым соглашением Index Exchange станет основным SSP-партнером Dentsu на ключевых европейских рынках, обеспечивая работу новейшей алгоритмической торговой модели компании. Chalice усовершенствует предложение с помощью набора агентов по ставкам на основе искусственного интеллекта, «которые предложат клиентам прозрачную, персонализированную ИИ-модель для достижения их бизнес-целей». 

Новая структура позволит быстрее принимать решения, получит доступ к высококачественным проверенным каналам поставок, улучшенному анализу данных и более совершенным стратегиям оценки эффективности для клиентов.  

В рамках партнерства Dentsu также получит доступ к опыту Index и Chalice в области масштабных инноваций, индивидуальных стратегий назначения ставок, качественных медиа и привлечения премиум-аудитории.

Сотрудничество с Index Exchange и Chalice AI — шаг к тому, чтобы предложение рекламы и ее размещение стали более адаптивными, прозрачными и ориентированными на результат. 

Новая система NextGen от Dentsu поможет клиентам быстрее принимать решения, получая качественные предложения рекламных инструментов и углубленные данные об аудитории. Это особенно важно на рынках, где конкуренция за внимание и эффективность рекламного бюджета растет.

Иллюстрация: Dentsu