Suzuki обновила логотип впервые за 22 года — теперь он хромированный и универсальный

108

25.09.2025

Японский автопроизводитель Suzuki представил новый фирменный стиль — впервые с 2003 года компания обновила логотип.  Изменения стали частью более широкой трансформации бренда, отражающей стремление компании быть «необходимой для общества» и развиваться в сферах мобильности, энергетики и цифровых решений, объявили на сайте бренда.

Буква S сохранила свою форму, но теперь выполнена в плоском дизайне, адаптированном к цифровой эпохе. Вместо хромирования используется серебристая краска с высокой отражающей способностью — это решение направлено на снижение воздействия на окружающую среду и символизирует переход к новому этапу развития бренда.

Символ S используется компанией Suzuki с 1 октября 1958 года. Его разработал известный дизайнер Масамичи Тезени, который вдохновлялся традиционными японскими формами — изгибом крыш у священных японских храмов и остриём японского меча. 

Новая эмблема будет впервые представлена на концепт-карах Suzuki в рамках Japan Mobility Show 2025, который пройдёт с 31 октября по 9 ноября в Токио.

Вместе с визуальными изменениями компания объявила новый корпоративный слоган — By Your Side («Рядом с вами»). Он отражает философию Suzuki: создавать ценные продукты, фокусируясь на потребностях клиентов, и идти рядом с ними в меняющемся мире.