Nano Banana теперь в Google Ads: меньше искажений, больше эффективности

60

25.11.2025

Нейросеть Nano Banana официально интегрирована в Google Ads — шаг, который может решить одну из главных проблем, с которой маркетологи сталкиваются при создании рекламных материалов с помощью ИИ. Речь идёт о частом искажении смысла в сгенерированных текстах, отмечает испанское издание MarketingDirecto.

По словам разработчиков, Nano Banana Pro отличается высокой точностью генерации текста, гарантируя 100-процентную читаемость и отсутствие искажений на вывесках и товарах. Это всегда было одной из основных проблем для рекламодателей при использовании моделей искусственного интеллекта при создании изображений и видео для рекламных кампаний.

Nano Banana выходит в прямую конкуренцию с такими решениями, как Gemini-3, Midjourney и DALL·E. Google планирует встроить её в глобальную рекламную экосистему — рядом с автоматизированными кампаниями Performance Max, которые уже используют машинное обучение для поиска покупателей на всех рекламных поверхностях Google.

В обновленной версии программы, доступной с конца лета 2025 года, был упрощен процесс работы с промптами, рассказывает менеджер Google DeepMind Николь Брихтова. Кроме того, по многочисленным запросам пользователей добавлена поддержка разрешений 2K и 4K.

фото: es.cyberlink.com