Пять агентств Центральной Азии стали призерами  Epica Awards 2025

94

18.12.2025 

Международная креативная премия Epica Awards объявила победителей 2025.

В фокусе Epica – не только визуальное исполнение и технологические решения, но и идея, контекст и общественная значимость проектов, а также то, насколько убедительно кейс «работает» как история.

Агентства из Казахстана получили 6 наград:

  • GForce Grey отмечено тремя наградами Epica-2025. Проект Saltanat Light для Citix получил сразу две награды: Серебро в категории Creative Use of Data и Бронзу в Public Interest – Gender Equity. Кроме того, агентство взяло Бронзу в категории Events за проект Mountennis для Beeline Kazakhstan. 
  • Ogency удостоилось Золота в категории Food за проект Whiskas® loCATor – сервис, объединивший бренд-коммуникацию и навигационные технологии. 
  • Progression Central Asia получило Серебро в категории AI Craft за кейс AI: Affordable Ideal, реализованный для Forte Bank.
  • FCB Almaty было отмечено Бронзовой наградой в категории Creative Technology за проект The Breathing Wall для TBC Bank Uzbekistan.

От Узбекистана на Epica Awards 2025 был представлен только один участник – Synthesis Agency с двумя кейсами:

  • Проект Visible Bag принес агентству Серебро в категории Financial Services и Бронзу в Promotions & Incentives. Кейс был реализован для Gross Insurance совместно с Uzum Market.
  • Бронзовую награду в категории Online & Viral Films Synthesis Agency получила за социальный проект Weight of Pain, созданный для Национального агентства социальной защиты при президенте Республики Узбекистан.

Grand Prix – высшую награду фестиваля в ключевых категориях получили:

  • HeimatTBWA\ Berlin (Германия) – No Project Without Drama (Film Grand Prix) — работа для Hornbach, в которой реклама превращается в театральное повествование.
  • Morgenstern (Норвегия) – We Need to Talk About Eli (Film Grand Prix) — фильм для Maxbo, сатирически обыгрывающий семейные ситуации. 
  • Publicis Conseil (Франция) – AXA – 3 Words (Responsibility Grand Prix) — социально-ответственный проект для AXA.
  • Grabarz & Partner (Германия) — Miniatur Warmland (Responsibility Grand Prix) — работа для Deutsche Telekom, объединяющая арт-инсталляцию и послание о климате. 
  • INNOCEAN (Республика Корея) – Night Fishing (Innovation Grand Prix) — инновационная кампания для Hyundai IONIQ, отснятая с помощью камер автомобиля, ставшая первым Grand Prix для Южной Кореи.
  • McCann Paris (Франция) – The Final Copy of Ilon Specht (PR Grand Prix) — PR-кампания для L’Oréal Paris, основанная на истории легендарной рекламной строки.
  • TRY (Норвегия) – IKEA – Made For Life (Print Grand Prix) — печатная кампания для IKEA, отмеченная высшей наградой в категории Print.

Сетью года стала Publicis 

Агентство года: TRY (Норвегия)

Epica — одна из немногих индустриальных наград, где работы оценивает жюри международных профильных СМИ, поэтому в фокусе премии оказываются не только визуальные и технологические решения, но и идея, контекст и общественная значимость проектов.