AdAsia опубликовала результаты рейтинга креативности и брендинга за 2025 год

65

23.12.2025

Профессиональный ресурс AdAsia представил итоги 15-го ежегодного рейтинга коммуникационных агентств Центральной Азии и Азербайджана по итогам 2025 года, в рамках которого определены участники, набравшие наибольшее количество баллов по результатам международных фестивалей рекламы и маркетинга.

По итогам 2025 года на вершине основного рейтинга креативности и мастерства вновь оказалось казахстанское агентство GForce Grey. Компания получила первое место с рекордным показателем в 2537 баллов – более чем в четыре раза превышающим результат ближайших коллег. Это уже седьмой раз за всю историю существования рейтинга, когда GForce Grey занимает первую строчку, и второй год подряд удерживает лидерство. В этом году агентство добилось исторических побед для региона: впервые в Центральной Азии оно завоевало Серебряного и Бронзового «Каннских Львов», впервые выиграло Гран-При на Spikes Asia, а также впервые получило золото на фестивале CLIO и награды на фестивалях D&AD (Бронза) и LIA (Серебро).

Второе место в сводном рейтинге заняло агентство Synthesis из Узбекистана, которое второй год подряд входит в ТОП-3 и в 2025 году смогло подняться на строчку выше, укрепив свои позиции в регионе. 

Третьей в рейтинге оказалась казахстанская компания SEED, на протяжении предыдущих трех лет занимавшая вторую позицию. 

На четвертом месте – агентство Ogency из Казахстана, впервые оказавшееся в числе лидеров рейтинга, а замыкает пятерку FCB Artgroup Almaty

В сводный рейтинг по итогам года попали 34 участника, которые, по мнению AdAsia, доказали свой профессиональный уровень в 2025 году. 

Помимо основного рейтинга, AdAsia впервые представил специализированный Рейтинг Брендинга, в котором учитываются исключительно награды, полученные в категориях, связанных с брендингом и визуальным дизайном. Всего в рейтинг по брендингу попали 10 участников.

По итогам этого рейтинга на первой позиции оказалось агентство Synthesis (Узбекистан). Следующим в рейтинге брендинга стало агентство MA’NO Branding (Узбекистан), а на третьем месте – Simple Studio и in-house команда компании Magnum Cash&Carry (Казахстан). 

На четвёртой позиции расположилось казахстанское агентство BrandForma, а пятую позицию заняло FCB Artgroup Almaty, которые одновременно вошли в сводный рейтинг основных креативных агентств. 

Иллюстрация: ChatGPT