12.10.2021
Свыше 90% пользователей интернета в России используют сотню продуктов, которые входят в экосистему Mail.ru Group. Для пользователей связь между двумя проектами не всегда была очевидна — настало время это изменить, говорится на сайте vk.company.
«VK — это единый бренд для всей компании. В отличие от Mail.ru Group он будет представлен не только на корпоративном уровне, но и в наших продуктах, пользователям которых не всегда была очевидна их связь между собой. Уже почти четверть века мы объединяем технологии для людей и людей вокруг технологий», — отметил генеральный директор VK Борис Добродеев.
Он уточнил, что название «ВКонтакте» сохранится в качестве продуктового бренда социальной сети. При этом некоторые продукты будут переименованы, с остальными бренд будет связан через логотип и коммуникации. Новые продукты компании будут сразу создаваться под брендом VK.
По словам Добродеева, проекты-лидеры в своих сегментах, имеющие наиболее узнаваемые бренды, сохранят собственный бренд. Среди них «Одноклассники», «ВКонтакте», почта Mail.ru и My.Games.
Помимо всего, социальная сеть VK обновила логотип.
«Монограмма — наш самый узнаваемый символ. Именно она помогает связать множество продуктов и подчеркнуть их принадлежность VK. Мы отказались от «клюва» на центральном штрихе, чтобы добиться большей типографичности: теперь V и K, стоящие в основе символа, считываются более явно. К тому же так знак выглядит чище даже в небольших размерах», — рассказала бренд-директор VK Виолетта Силенина.
Фото forpost-sz.ru