ВКонтакте увеличил прибыль от видеорекламы в пять раз

934

25.10.2021

СЕО ВКонтакте и VK Видео Марина Краснова впервые рассказала о показателях и статистике видеосмотрения на новой площадке.

Ежемесячная аудитория сервиса видео и клипов ВКонтакте составила 75 млн, а Одноклассников — 45 млн пользователей. Показатели ежедневного смотрения в соцсетях во ВКонтакте и «Клипов» достигли 1,15 млрд, а в Одноклассниках — 700 млн.

Сервис коротких вертикальных видео с AR-эффектами «Клипы» показывают активный рост. За год ежедневная активная аудитория выросла почти в три раза, с 8 млн до 20 млн пользователей. За этот период сервис привлёк свыше 2,1 млн уникальных авторов, которые загрузили более 45 млн видео. Каждый день клипы смотрят 350 млн раз.

В VK Видео также рассказали о росте выручки от видеорекламы. Так, за текущий год доход от видеорекламы в Instream-формате, размещённой в социальной сети ВКонтакте, вырос в 5 раз, а в Одноклассниках — вдвое.

«Мы развиваем VK Видео как единый продукт с точки зрения технологий, контента и возможностей монетизации. Уже сейчас наши видеосервисы охватывают 92% Рунета, и это — не предел. Сейчас наша главная цель — максимально быстро внедрять новые уникальные технологии и предоставлять зрителям доступ к широчайшему каталогу профессионального и пользовательского контента», — рассказала Марина Краснова.

Напомним, на прошлой неделе стало известно, что Mail.ru Group сменил название на VK. А за счёт объединения ВКонтакте, «Клипов», Одноклассников и других видеосервисов экосистемы, активная уникальная ежедневная аудитория VK Видео составила 40 млн человек.

Фото rozetked.me