01.10.2021
Ведущие индустриальные ассоциации «Русбренд», АКАР и IAB Russia выразили готовность разработать рекомендации по переходу российского сегмента digital-рекламы в новую технологическую эпоху без 3rd party cookies, сообщает пресс-служба IAB Russia.
АКАР, IAB Russia и «Русбренд» планируют инициировать разработку рекомендаций для участников рынка по адаптации инструментов и формированию уникальных решений, которые помогут проводить эффективные рекламные кампании в условиях отсутствия привычных инструментов.
Поскольку проблема является актуальной для всей интернет-среды, по мнению экспертов АКАР, IAB Russia и «Русбренд» продуктивный диалог между всеми заинтересованными участниками индустрии — рекламодателями, агентствами, площадками, поставщиками данных и измерителями — поможет выработать наилучшие подходы для проведения эффективных рекламных кампаний в новых условиях. Для этого ассоциации договорились проводить открытые дискуссии по теме cookieless, а также разработать план дальнейших совместных действий.
Предположительно в начале 2022 года будет организовано специальное мероприятие, посвященное анализу новых решений по замене 3rd party cookies.
Фото torinaimage.pw