«Игра в кальмара» превзошла «Игру престолов» по просмотрам на YouTube

509

12.11.2021

Южнокорейский сериал «Игра в кальмара», вышедший на стриминговой платформе Netflix, превзошел «Игру престолов» по количеству просмотров, связанных с ним роликов на видеохостинге YouTube.

По данным Variety, за 10 лет видеоролики о сериале «Игра престолов» собрали на YouTube около 16,9 миллиарда просмотров. Это составляет 420 тысяч загруженных видео с примерно 233 миллионами взаимодействий, пишет winteriscoming.net.

В то же время, сериал от Netflix «Игра в кальмара», повествующий о людях, вынужденных играть в смертоносные детские игры в надежде выиграть денежный приз, получил 17 миллиардов просмотров на YouTube с момента релиза, который состоялся в сентябре. Таким образом, сериал собрал около 533 миллионов взаимодействий на основе 129 тысяч видео, загруженных как на YouTube, так и на YouTube Shorts. Подборка на тему «Игры в кальмара» охватывает разнообразные видео и популярные анимации.

«За столько лет существования YouTube мы никогда не видели ничего подобного. Приятно осознавать, что что-то вроде «Игры в кальмара» может появиться из абсолютно ниоткуда и захватить воображение людей», — рассказал вице-президент по развитию аудитории аналитической компании Vobile Джаред Нейлор.

Напомним, что «Игра в кальмара» стал самым популярным сериалом Netflix, набрав 111 миллионов просмотров менее чем за месяц после премьеры. К тому же, это первый южнокорейский сериал, попавший в ТОП-10 популярных еженедельных чартов Netflix во всем мире. Он занял первое место в 90 странах, включая США и Великобританию.

Фото screenrant.com