Бренд «Казахстан» упал на 7 позиций в рейтинге нацбрендов

578

15.11.2021

По данным аналитиков, общая стоимость топ-100 национальных брендов за год выросла на 7% и составляет 90,8 трлн долларов. Однако показатели еще не достигла допандемийного уровня и на 7% ниже по сравнению с 2019 годом, пишет Kapital.kz со ссылкой на Brand Finance Nation Brands.

Самыми дорогими в мире являются бренды США, Китая и Японии. Стоимость бренда США составляет 24,8 трлн долларов, Китая — 19,8 трлн долларов, Японии – 4,4 трлн долларов. Также в топ-10 вошли Германия, Великобритания, Франция, Индия, Канада, Италия и Южная Корея.

Что касается Казахстана, то он упал с 44 строчки на 51-ю. На одну строчку в рейтинге опустились Узбекистан – с 61 на 62 место, и Туркменистан – с 81 на 82 место. В то же время, сохранить позиции сумели Украина — 55-е место, и Азербайджан – 85-е место.

Напомним, что в 2019-2020 годах в опубликованном мировом рейтинге национальных брендов Казахстан занимал 44-е место.

Рейтинг 100 национальных брендов (Brand Finance Nation Brands 100) — глобальное исследование по показателю стоимости национальных брендов по версии британской консалтинговой компании Brand Finance. В рейтинге проводится анализ 100 стран мира.

Фото businessfm.kz