9 промоакций с самыми неожиданными призами

859

29.11.2021

Как часто вы встречаете промоакции, где в качестве главного приза предлагают стандартный набор не из телефона/блендера/кофеварки, а действительно крутые, ценные и небанальные призы? Согласитесь, это редкость. Большинство рекламодателей идут по протоптанной дорожке, руководствуясь тем, что раз сработало у других, значит получится и у нас. Возможно все и подействует, кто знает. Но выделит ли потребитель ваш бренд среди других? Запомнит? Придет в восторг и побежит рассказывать друзьям? Увы, нет – поучаствовал, выиграл, забыл.

PromoInsider решил познакомить с лучшими образцами российских рекламодателей, которые разрывают шаблоны и не боятся покорять новые горизонты. И сделал подборку самых интересных промоакций, которые стартовали в октябре.

Годовая детская медицинская страховка на 100 000 р. (около 600 000 тг)

Начнем с брендов, которые вывели заботу о подрастающем поколении на новый уровень. Акция “Тёма” и “Монетка, Кировский”: «Говорим как есть о качестве, безопасности и натуральности продуктов Тёма».

В качестве главного приза — годовая детская медицинская страховка Ингосстрах стоимостью до 100 000 рублей (около 600 000 тг). Это в наше-то непростое время, просто в яблочко!

Экспедиция на атомном ледоколе по Северному Ледовитому океану.

Еще один яркий пример заботы о подрастающем поколении: акция от Росатом «Ледокол знаний. Homo Science project».

В качестве главного приза Росатом разыгрывает сразу 25 путевок на экспедицию. Целью данного проекта является развитие интереса у подрастающего поколения к науке и технологиям.

Помимо главного приза Росатом также разыгрывает 50 сертификатов на обучение в онлайн-школе «GeekBrains» и 12 годовых подписок на Storytel.  Это гораздо круче и полезнее новенького смартфона, не правда ли?

Шоппинг со стилистом на 150 000 р. (900 000 тг)

Как мало женщине надо для счастья, но бренды «Discreet» и «Магнит Косметик» с этим утверждением не согласны. Поэтому в качестве главного приза победителю они предложили шоппинг со стилистом ТВ шоу «Перезагрузка» Екатериной Гершуни в г.Москва, на 150 000 р (около 900 000 тг).

Помимо этого, каждую неделю бренды разыгрывают сертификаты номиналом 3 000 рублей на шопинг в Intimissimi, Nike и Pandora. А вы бы что выбрали — новый пылесос или шоппинг?

Бриллиант стоимостью 400 000 р. (около 2 400 000 тг.)

Еще один яркий пример, как можно порадовать прекрасную половину человечества.

Возможно, вдохновившись легендарной фразой “Лучшие друзья девушек — это бриллианты” бренд Always реализовал промо акцию: «Купи Always Platinum — получи шанс выиграть бриллиант!».

Главный приз — подарочный сертификат на покупку бриллианта номиналом 400 000 р. (около 2 400 000 тг)

А также 18 электронных подарочный сертификатов в сети ювелирных салонов «585 Золотой» номиналом 4 000 р. (около 24 000 тг).

Ноутбук из переработанного пластика

Бренды, которые транслируют заботу об окружающей среде, несомненно, вызывают восхищение. Один из них — бренд Garnier с акцией — «Подарил пластику вторую жизнь»

«Сортируй, перерабатывай вместе с Garnier, и выигрывай призы» — так звучит слоган. В качестве главного приза бренд разыгрывает ноутбук из переработанного пластика. Экологически чистая акция, во всех отношениях.

Приглашение на закрытую вечеринку в Dream Team House

Быть ближе к своей целевой аудитории, действовать в ее интересах. Cheetos организовали акцию: «Попади на монстрическую вечеринку в Dream Team House!».

Бренд разыгрывает 4 приглашения на монстрическую вечеринку в дом популярных блогеров «Dream Team House». Заветный выигрыш включает в себя трансфер, проживание в отеле не менее 4 звезд, и встречу с популярными блогерами. Звучит как розовая мечта каждого третьего современного подростка.

Приватный концерт у тебя дома!

Приватный концерт с любимой звездой только для тебя — легко. Представляем вашему вниманию бренд Oreo с акцией: «Выиграй концерт у себя дома».

Главный приз — концерт ZIVERT у тебя дома вместе с друзьями! Дать потребителю почувствовать себя особенным — это дорогого стоит.

Загородный дом мечты

Завершают наш ТОП-9 бренды, которые, как нам кажется, убеждены — если играть, то только по-крупному. Так, Coca-Cola, Добрый и Магнит запустили акцию «Выиграй дом мечты»

Главный приз, а если быть точнее, призы — сразу два сертификата на покупку загородного дома мечты. Масштабно, согласитесь?

100 000 р. (около 600 000 тг) ежемесячно в течении 10 лет!

Есть один рекламодатель, который заслуживает отдельного внимания. И если вы были в шоке от предыдущих примеров, приготовьтесь, потому что акция от бренда Nescafe — это нонсенс. Только представьте, победитель будет получать по 100 000 рублей (около 600000 тенге) ежемесячно, в течении целых 10 лет!

С заботой о своем потребителе, буквально!

Данной подборкой промоакций с неожиданными призами PromoInsider решил показать, что не стоит загонять себя в рамки при планировании и подготовке промо активностей. Стоит стать смелее, разрывать шаблоны – и тогда точно удастся выделиться среди рекламного шума. И что не менее важно — надолго остаться в памяти у своего любимого потребителя.