Zenith стало новым медиагенством фармкомпании Eli Lilly and Company

511

02.12.2021

Фармацевтическая компания Eli Lilly and Company выбрала своим медиагенством Zenith, входящее в холдинг Publicis Groupe, пишет mediapost.com.

Международное агентство специализируется на стратегическом медиапланировании и закупках рекламы, контентном и перфоманс-маркетинге, медиаисследованиях и консалтинге. Основными рекламными каналами являются телевидение, радио, пресса и Интернет.

«В рамках наших целей по трансформации маркетинга, Eli Lilly and Company надеется на сотрудничество с Zenith, которое является частью Publicis Groupe, в качестве нашего нового официального медиаагентства. Вместе мы будем сотрудничать, чтобы доставить помочь и поддержать будущий рост бизнеса», — говорится в заявлении фармацевтической компании.

По данным исследовательской компании COMvergence, Eli Lilly and Company ежегодно тратит около 550 миллионов долларов на измеряемые медиа. Общие расходы на рекламу в прошлом году составили 1,1 миллиарда долларов (менее 5% годового дохода).

Отметим, что фармацевтическая продукция компании успешно продается на территории 143 государств, в том числе и в Казахстане. На рынке нашей страны компания предлагает оригинальные препараты для лечения онко, эндо заболеваний.

Фото thestreet.com