Nike в рекламе показал, что на самом деле делает Нью-Йорк «Городом мечты»

665

12.01.2022

В короткометражном фильме Бена Дина для Nike NYC платформы метро, пиццерии, лифты и даже пригородный паром превратились в танцплощадки, пишет original.newsbreak.com.

В «Own the Floor» местные таланты выразили свою любовь к движению и городской жизни, а бренд радостно окунулся в мир танца.

«Танец — это высшая форма самовыражения, а Нью-Йорк — это одна большая сцена», — рассказал Дин.

Для создания новой рекламной кампании Nike пригласила  танцора-самоучку Пэрриса Гебеля, хореографа Рианны.

«Own the Floor» — это попытка пригласить всех на танцпол. Для меня это означает владеть своим стилем, собой и двигаться как вы можете и не извиняться за это», — считает он.

В ролике Нью-Йорк представлен не в качестве города фантазий, Дин показал «тяжелую работу и самоотверженность», которые служат основой успеха. Если вы можете добиться успеха здесь, то вы можете добиться его где угодно, считают авторы ролика.

Фото musebycl.io