Операторы связи Казахстана оценили ущерб, нанесенный в ходе беспорядков

463

12.01.2022

В эти дни мы ощутили насколько важно быть на связи со своими близкими и родными людьми, и операторы связи делали все, чтобы обеспечить бесперебойную связь в Казахстане.

Глава «Казахтелекома» Куанышбек Есекеев рассказал, что офисы компаний, находящиеся в Алматы и других городах подверглись атакам противоправных сил, пытавшихся завладеть средствами массовых коммуникаций.

«Наши сотрудники, проявив настоящее мужество, смогли противостоять деструктивным элементам и обеспечили бесперебойную работу всех систем», — написал он в Facebook.

Так, нападениям подверглись: технологическое здание в Алматы, где находится ключевой узел связи, здания региональной дирекции телекоммуникаций «Алматытелеком» в Алматы и Талдыкоргане, офисы Kcell и Tele2 в Алматы, Талдыкоргане, Актобе и Шымкенте.

Компания в настоящее время предпринимает беспрецедентные меры поддержки населения.

В свою очередь, оператор связи Kcell сообщил Tribune, что в ночь с 5 на 6 января на магазины Kcell Store в Алматы и Алматинской области напали бандиты. Как отмечается, на момент нападения в здании находились сотрудники компании, они защищали data-центры. К счастью, пострадавших нет.

Шесть из восьми магазинов разгромлены и обворованы. По предварительным данным, общая сумма ущерба составляет 1 млрд тенге. На данный момент офисы работают во всех городах, кроме Жанаозен, Талдыкорган, Актобе и Алматы.

В компании заверили, что намерены восстановить работу в ближайшее время.

Tele2/Altel открыли салоны связи 10 января. Они будут работать во всех регионах РК, кроме Алматы и Алматинской области. По мере изменения обстановки в регионах в течение следующей недели ожидается постепенный возврат к стандартному графику работы.

Некоторые салоны связи в Алматы, Шымкенте и Актобе пострадали от действий мародеров, какой ущерб был нанесён компании пока неизвестно.

«Команда Tele2/Altel, делает все возможное в этот непростой период для восстановления качественной и бесперебойной работы наших сетей. Уже почти два года, с марта 2019 г., все наши инициативы и усилия на благо наших абонентов и всех граждан страны идут под общим девизом «BIZ BIRGEMIZ», и это не просто слова, а философия всех проведенных и планируемых мероприятий оператора Tele2/Altel», — отметил генеральный директор Сергей Коньков.

На запрос нашего издания Beeline сообщил, что пока уточняет данные и сможет предоставить их позже.

Фото profit.kz