Social e-commerce станет популярнее электронной торговли к 2025 году

1014

13.01.2022

Индустрия социальной коммерции будет расти в три раза быстрее, чем традиционная электронная коммерция, говорится в новом отчете мирового лидера в индустрии программного обеспечения и платформ Accenture, пишет mmr.ua.

Ожидается, что к 2025 году социальная коммерция достигнет выручки в 1,2 триллиона долларов. Рост будет обусловлен потребителями поколения Z и миллениалами, на долю которых к 2025 году будет приходиться 62% глобальных расходов на социальную коммерцию. Почти две трети (64%) пользователей социальных сетей (примерно 2 миллиарда социальных покупателей) заявили, что совершили покупку в социальных сетях за последний год.

«Стабильный рост времени, проводимого в социальных сетях, свидетельствует о том, насколько важны эти платформы в нашей повседневной жизни. Они меняют то, как люди покупают и продают, что предоставляет платформам и брендам новые возможности для пользовательского опыта и потоков доходов», — говорится отчете.

Как и ожидалось, рост социальной коммерции будет зависеть от потребителей поколения Z и миллениалов. К 2025 году на миллениалов будет приходиться 33% рынка социальной коммерции. 

Авторы считают, что наибольшее количество покупок в мире будет приходиться на одежду (18%), бытовую электронику (13%) и товары для дома (7%).

Тем не менее, доверие к социальной коммерции остается высоким барьером для входа на этот рынок, поскольку половина опрошенных пользователей социальных сетей обеспокоены тем, что такие покупки не будут защищены или возмещены должным образом. Однако платформы уже взяли на себя инициативу в социальной коммерции: Facebook и Instagram, Snapchat и TikTok от Meta внедряют функции покупок и партнерские отношения, которые стремятся повысить популярность брендов и потребителей. Walmart также заключил несколько партнерских соглашений, продолжая наращивать свои возможности в области социальной коммерции.

Фото paymentscardsandmobile.com