Какую рекламу предприниматели считают самой эффективной

472

18.01.2022

ВКонтакте в декабре 2021 года провела опрос среди 500 руководителей микропредприятий (магазинов ВКонтакте) и выяснил, какие каналы бизнесмены предпочитают для продвижения своих товаров и какими рекламными инструментами пользуются в своей работе.

Наибольший эффект в продвижении бизнеса дала таргетированная реклама — так ответили 63% микропредпринимателей. На втором месте инструменты лояльности: скидки, акции, кэшбэк (36%). Замыкает тройку контекстная реклама (27%). Следом идут SEO-продвижение (13%), реклама у блогеров (11%) и email-маркетинг (5%), сообщает пресс-служба соцсети.

Собственный сайт развивают почти половина (44%) микропредпринимателей. Через сервисы объявлений и маркетплейсы торгуют 23% и 18% соответственно. При этом почти все респонденты продают через соцсети — 95%.

Чаще всего микропредприятия магазинов ВКонтакте занимаются производством товаров (47%). При этом каждый второй держит в ассортименте и позиции других брендов. В основном магазин ВКонтакте сочетают с офлайн-точкой — так торгует каждый второй предприниматель (57%). Только онлайн — 35%. А четырем процентам пришлось закрыть офлайн-направление из-за пандемии.

Также в ходе опроса предприниматели поделились ожиданиями от 2022 года и рассказали, что мотивирует их развивать собственное дело.

Больше всего они ценят возможность заниматься любимым делом и работать только на себя — эту причину развивать онлайн-бизнес назвали 60% опрошенных. 40% бизнесменов в качестве мотивации назвали благодарных клиентов и их позитивные отзывы. Почти столько же человек (43%) выделили огромный рынок и широкую аудиторию.

Фото elit-web.kz