04.02.2022
С марта текущего года Google объединит существующие программы подтверждения личности рекламодателя и подтверждения коммерческой деятельности в единую программу проверки рекламодателя, сообщается в блоге Google Ads.
Запуск унифицированной программы будет начат 31 марта 2022 года. Процесс займет более двух месяцев.
Одновременно с вводом единой программы проверки рекламодателя будут пересмотрены сроки и меры, принимаемые в случае несоблюдения требований. Рекламодателям нужно будет ответить на вопросы сервиса в течение 30 дней. В противном случае их аккаунт будет приостановлен. Для завершения верификации у них будет еще 30 дней.
В целях обеспечения прозрачности Google также будет публиковать в общем доступе сведения об аккаунтах рекламодателя Google Рекламы и о кампаниях. Так, рекламодатели смогут начинать процедуру проверки, следить за ее прохождением проверки и узнавать причины в случае неудачного результата.
Фото digitalmunkey.co.uk