14.02.2022
В ночь с 13 на 14 февраля в США прошел Супербоул (Super Bowl) — это финальная игра сезона 2021 года и кульминация плей-офф НФЛ 2021-22 годов. Рекламные ролики, которые показывают во время Суперкубка, давно являются самостоятельным культурным явлением наряду с самой игрой. А многие зрители смотрят игру только для того, чтобы увидеть самую креативную и дорогую рекламу в мире.
В этом году стоимость 30-секундного эфирного времени в перерыве Супер Кубка обошлась рекламодателям в 6,5 млн. долларов. Для сравнения в 2020 году стоимость 30-секундного слота составляла 5,6 млн. долларов.
Приводим премьеры самых креативных рекламных кампаний:
Зендая снялась в новой рекламе для Суперкубка американской компании по созданию и хостингу веб-сайтов Squarespace. Ролик, созданный собственной творческой командой Squarespace, снят Эдгаром Райтом. На этот раз для своей рекламы они используют обычную скороговорку: Салли продает морские ракушки на берегу моря. Они выбирают Зендаю в роли Салли и показывают, как она создает свой веб-сайт и развивает свой бизнес.
Рекламный ролик на Суперкубке показала и Meta. Он начинается с пушистой анимационной собаки, розовым медведем и двумя пингвинами, исполняющими песню Simple Mind «Не забывай обо мне» на сцене в аркаде. Вскоре место закрывается, и собака попадает на мусорку. Однако, ее спасает женщина и выставляет возле кафетерия. Молодой человек, проходящий рядом, надевает свою гарнитуру, и собака обретает новую жизнь в виртуальной реальности.
В рекламе телекоммуникационной компании Verizon снялся Джим Керри, повторив свою роль из комедии 1996 года «Кабельщик». В ролике он рекламирует услуги 5G оператора Verizon. Компания надеется, что реклама послужит большой стартовой площадкой для маркетинговой кампании вокруг новых интернет-услуг 5G Verizon для дома и бизнеса, которая продолжится в следующем году.
Суперзвезды Арнольд Шварценеггер и Сальма Хайек снялись в рекламе электрокара BMW iX в роли древнегреческих богов Зевса и Геры, которые решают спуститься с небес на землю и провести жизнь обычных пенсионеров. Однако громовержцу не дают покоя приставучие соседи-любители халявы. Но мудрая жена знает, как исправить ситуацию.
Ханна Уоддингхэм снялась в главной роли в новой рекламе японской компании, занимающейся электронной коммерцией Rakuten. Актриса демонстрирует свою юмористическую, темную сторону. Rakuten стремится сэкономить деньги своих участников с помощью простой бизнес-модели, когда магазины платят Rakuten комиссию за отправку своих членов для совершения покупок на их веб-сайтах. Затем Rakuten делит эту комиссию с покупателями в виде возврата денег. Рекламный ролик Суперкубка Уоддингема показывает этот метод в одном игриво-веселом ролике.
Супербоул в этом году запомнился и возвращением легендарных рэп-исполнителей. В перерыве главного спортивного события года в США выступили рэпер Эминем, Снуп Догг, Мэри Джей Блайдж, лауреат Пулитцеровской премии Кендрик Ламар и Доктор Дре. Секретным гостем шоу в перерыве стал 50 Cent — он начал выступление вниз головой и стал героем мемов.
Супербоул в целом успели прозвать «шоу ностальгии для повзрослевших миллениалов». Многие компании в своих роликах отсылали к популярным фильмам, роликам и музыкальным композициям во второй половине 90-х и нулевых.
Фото pikabu.ru