08.04.2022
Голландский модный бренд Ace & Tate выпустил летнюю коллекцию солнцезащитных очков, но в рекламной кампании очки вообще не представлены.
Ace & Tate решил создать рекламную кампанию без упоминания каких-либо характеристик, вида и названия рекламируемого товара, несмотря на это кампания оказалось удивительно запоминающейся, что является весьма смелым шагом для бизнеса, пишет creativereview.co.uk.
В рекламном постере изображены фотографии людей без ретуши, щурящих глаза из-за лучей солнечного света, а также присутствуют слоган: «Принесите солнце».
По словам партнера Base Design и ECD Тьерри Брюнфо, постеры отражают ощущение ослепления солнцем. Кампания является следующим этапом в «эволюции бренда» Ace & Tate, поскольку восьмилетний бизнес сталкивается с наплывом новых конкурентов.
«Визуальные эффекты говорят сами за себя, они воплощают солнечный дух и жизнерадостное настроение. Бренд соблюдает баланс «голландского дизайна»: будьте внимательны и серьезны к тому, что вы делаете, но оставайтесь оригинальными», — поделился Брунфо.
По всей видимости, подход Base Design приносит свои плоды: кампания получила широкую оценку в социальных сетях, а также принесла Ace & Tate, специализирующихся на дизайнерских очках, высокие продажи сразу после запуска.
Фото creativereview.co.uk