Кейс Wunder Digital: как перевыполнить KPI клиента по лидам на 411%?

1085

08.04.2022

Возможно ли умножить количество лидов на три всего за два месяца работы? Да, вполне, было бы желание, умение и профессионализм.

Tribune рассказывает, как digital-агентство Wunder в Узбекистане сумело перевыполнить все выставленные KPI за 2 месяца сотрудничества с компанией Namuna Development.

О стратегии продвижения, инструментах и результатах в кейсе Namuna Development, одного из крупнейших застройщиков в Узбекистане.

Namuna Development специализируется на возведении объектов жилой недвижимости премиум-сегмента.

Внимание: спойлер!

  •       Рекламная кампания была разделена на три основных блока, она продолжается и сейчас, поэтому показатели по лидам не являются итоговыми.
  •        Представленные в статье данные относятся к периоду с ноября по декабрь 2021 года.
  • Namuna Development обратилась к агентству с несколькими задачами. Но обо всем по порядку!

Задача

Дано: основным продвигаемым продуктом стал жилой квартал премиум-сегмента, который находится в центре Ташкента.

Задание: перед агентством стояла основная задача – увеличить узнаваемость бренда, а также количество звонков и посещений офиса компании на территории Узбекистана.

Основные слагаемые. Агентство использовало эффективные и проверенные в продвижении инструменты:

  • баннеры, видео out-stream в DV360;
  • продвижение в Yandex и Google по ключевым запросам;
  • ретаргетинг по интересам в РСЯ;
  • ретаргетинг по интересам в Facebook, лид-формы;
  • таргетинг на постоянные интересы в MyTarget.

Решение: команда Wunder Digital разделила кампанию на три части для каждого этапа воронки: холодный, теплый и горячий спрос. Для каждого блока были подобраны инструменты, выбраны метрики, разработаны креативы.

  1. Кампания с целью увеличения охвата. 

Жилой квартал относится к премиум-классу, именно поэтому было важно донести до аудитории все плюсы приобретения недвижимости в таком районе, квартале, доме. Для этого были разработаны баннеры, на которых мы знакомили зрителей с УТП, разъясняли ценообразование.

  •       Кампания была запущена на широкую аудиторию: мужчины и женщины, 18-54.
  •       Проводилась оптимизация на конверсии.

Алеся Кравчинская, специалист по рекламе Wunder Digital, поделилась подробностями настройки: “Для того, чтобы настроить оптимизацию на конверсию, мы установили на сайте счетчики с настроенными целями». Статистика собиралась по следующим целям: 

  • Переход в социальные сети
  • Отправка формы «Остались вопросы»
  • Клик по кнопке «Забронировать»
  • Клик по телефону
  • Заполнение формы на сайте

Реклама, оптимизированная на конверсию, стремилась выполнить настроенные цели и таргетировалась на тех пользователей, кто наиболее вероятно совершил бы требуемое действие.

Для достижения максимальных результатов статистику собирали как с Google Analytics, так и с Яндекс Метрики. 

В процессе сотрудничества также было запущено видео на русском и узбекском языках, разработанное клиентом.

При оценке эффективности команда Wunder ориентировалась на процент охвата целевой аудитории. 

Согласно результатам рекламной кампании, удалось охватить 83% аудитории клиента.

  1. Кампания с целью увеличения трафика. 

Для работы с уже существующим спросом были разработаны баннеры, на которых был сделан акцент на скидки и выгоду при покупке.

  •       Аудитория была сужена с помощью ключевых слов, интересов и событий.
  •       Были использованы следующие инструменты: Google Поиск, Google КМС, Яндекс Поиск, Яндекс РСЯ, Facebook, MyTarget.
  •       Для оценки эффективности использовались следующие метрики: количество конверсий, СРА.

Изначальный KPI по кликам — 128 096 был перевыполнен на 43% – 184 096.

  1. Кампания с целью получения качественных лидов.

Целевая аудитория была разделена на сегменты по интересам, на которые в дальнейшем таргетировались. Для каждого сегмента был разработан уникальный баннер с УТП жилого комплекса. 

Пример сегмента: 18-54, мужчины и женщины, интересы: недвижимость, жилая недвижимость, жилая недвижимость в новостройках, покупка коммерческой недвижимости.

Креатив для сегмента:

  •     Для оценки эффективности использовались следующие метрики: количество лидов, CPL.

Результат

За 2 месяца совместной работы агентству Wunder Digital и компании Namuna Development удалось достичь следующих результатов:

  • KPI по лидам был перевыполнен на 411%.
  • Доля звонков с digital-каналов увеличилась на 25,4%.
  • Доля посетителей с digital-каналов возросла на 28%.