В Казахстане готовятся провести тендер на определение медиа измерителя

860

08.04.2022

Национальная Медиа Ассоциация (НМА) начала разработку основных требований к тендеру на выбор будущего медиа измерителя, который будет определять рейтинги телеканалов и телеконтента. Об этом сообщил руководитель НМА Кемелбек Ойшыбаев на своей странице в Facebook.

«Очень важно провести не просто тендер ради тендера, а определить какие технологии и методологии исследований мы будем использовать в будущем в Казахстане. И не менее важно, чтобы мы измеряли смотрение телевизионного контента не только на экране телевизоров, но и в Интернет среде, а также в приложениях смартфонов. То есть, мы должны получить реальную картину, что смотрят казахстанцы через все каналы коммуникаций», —  отметил он.

На данный момент ведется серия переговоров с участниками международного и казахстанского рынка, в том числе — «TNS Central Asia», АО «Медиа Хилс» и видеохостингом «Aitube».

«На встрече участники презентовали взаимодействие платформ, обмен информацией и через какие параметры осуществляются медиазамеры на ТВ и интернете через использование системы Big data. Далее договариваемся о проведении аналогичных презентаций с аккредитованными международными медиа измерителями, такими как компании GFK и Nielsen», — добавил Кемелбек Ойшыбаев.

Напомним, что Национальная Медиа Ассоциация – это объединенный индустриальный комитет, объединивший основные телеканалы и рекламные агентства. Он был создан в 2001 году.

Фото rozetked.me