Агентство SEED выиграло бронзу на Epica Awards

1146

12.12.2022

Алматинское креативное агентство SEED получило бронзу на международном фестивале Epica Awards с кейсом «Новая айдентика театра Абая» в категории Brand identity.

В этом году в этой категории в шорт-лист вошло 13 работ, среди них — работы креативных студий из Германии, Швеции, Украины, Норвегии и Великобритании.

«Это не первая международная награда агентства за эту работу. Ребрендинг КазНТОБ им.Абая уже получил бронзу KIAF, бронзу AD Black Sea, 2 шорт-листа в Ad Stars и серебро центральноазиатского фестиваля Red Jolbors», — рассказали Tribune в SEED.

Напомним, на прошлой неделе стал известен шорт-лист участников, куда попало несколько казахстанских агентств — BBDO CA, Cheil Worldwide Kazakhstan, GForce Grey и SEED.

За день до оглашения результатов Epica Awards редакция побеседовала с Евгением Костылевым, еxecutive сreative director агентства GForce Grey. Агентство попало в шорт-лист с серией роликов «BeeTV все смотрят» в категории Media, Copywriting & Storytelling и Direction & Cinematography, и ролики для Shop.Beeline и «СуперСила» вошли в шорт-лист категории Direction & Cinematography.

Известно, что Epica Awards это один из крупнейших и самых известных фестивалей рекламы в мире, поэтому и стоимость заявки на нем соответствующая.

«Обычно мы всегда сами подаем заявки, и за себя, и за студии, и за клиентов. Но на Эпику мы попросили податься студии, которые снимали эти ролики, т.к. в этом году для украинских участников подача заявок была бесплатная, как поддержка со стороны организаторов фестиваля. Так что у нас получилось и сэкономить на заявках, и порадовать всю команду, студии и клиентов, высокой оценкой нашей совместной работы», — отметил он.

По его словам, работам из нашего региона довольно сложно выигрывать награды на фестивалях дальнего зарубежья.

«Тут вопрос в традиционности и ментальности общества (мы работаем для людей, а не для фестивалей, делать то, что будет креативным, но никто не поймет — непрофессионально), и в маркетинговых и производственных бюджетах (мы не можем тратить на производство ролика 1-2 млн. долларов, в отличие от западных рынков), и т.п. Сделать фестивальную работу, которая и креативна, и работает на нашем рынке — очень непросто. Но это возможно, что своими наградами доказывает и наше агентство, и наши коллеги», — добавил Евгений Костылев.

Отметим, что в этом году на Epica Awards поступило 3099 заявок. Наибольшее количество заявок поступило из Северной Америки (400), за которой следуют Украина (396), Германия (276) и Франция (158). Увеличилось количество заявок из Азии, особенно из Таиланда, Китая и Индии.

Tribune делится списком победителей.

Так, Гран-при завоевали:

— Leo Burnett India за кампанию «The Missing Chapter» в категории PR;

— Leo Burnett Germany с креативом «The spider and the window» в категории Film;

— Mirum Agency — «The Pirate Match» в категории Media;

— McCann New York «Touch Card» в категории Innovation;

— Scholz & Friends «Anti Look – the life-saving QR design» в категории Responsibility;

— Rethink с «Ketchup A.I» в категории Digital;

— TRY « за креатив с «The Name Catalogue»в категории PR.

Обладателями Золота стали 20 агентств. В их числе: Rethink «Vintage Drip»в категории Food; — Riff Raff Films «Open Spaces» в категории Luxury & Premium Brands; — BBDO India «See Equal #Share The Load» в категории Household Maintenance; Havas Germany / Havas New York «Staybl» в категории Mobile Campaigns и другие.

Серебро выиграли: Publicis Groupe Belgium «Millboard» в категории Automotive; McCann Worldgroup China «The North Face City Compass» в категории Fashion, Footwear & Personal Accessories; Wieden+Kennedy Amsterdam / Wieden+Kennedy London «EC22 — Lionesses» в категории Fashion, Footwear & Personal Accessories и другие. Всего серебряными статуэтками награждены 20 агентств.

Бронзу получили 20 агентств, в том числе — SEED в категории Brand identity, McCann Paris «ASOS — Feed Your Style» в категории Fashion, Footwear & Personal Accessories; 180 Amsterdam «Flowers. Self-care made easy» в категории Luxury & Premium Brands; Jung von Matt AG «Twins» в категории Health & Beauty и другие.

Фестиваль Epica Awards проходит с 1987 года.