Amazon и YouTube внедряют ИИ для расширения возможностей рекламодателей

138

21.10.2024

Amazon Ads объявила о расширении возможностей генеративного искусственного интеллекта (ИИ) для охвата более широкого спектра типов медиа, стремясь помочь рекламодателям в создании контента, включая изображения, видео и аудио. Презентация двух новых инструментов — AI creative studio и Audio generator состоялась на мероприятии unBoxed 2024. Благодаря им будет упрощен процесс создания рекламы, cообщает Amazon Ads.

AI creative studio объединяет генераторы изображений и видео Amazon на базе ИИ в единую платформу, позволяя рекламодателям легко разрабатывать и обновлять рекламный контент. Ожидается, что новый инструмент позволит преобразовывать простые снимки продуктов в динамичные видео, а в будущем — конвертировать традиционные телевизионные рекламные ролики в онлайн-спонсорскую рекламу.

«Мы рады внедрить новые креативные инструменты с поддержкой искусственного интеллекта, которые по-революционному повлияют на способы взаимодействия брендов с клиентами Amazon», — прокомментировал Джей Ричман, вице-президент Amazon Ads по креативным решениям. Он также отметил, что благодаря новым инструментам станет гораздо легче создать контент для различных форматов и размещений.

«Эти инновационные решения позволят рекламодателям легче достигать целевой аудитории на каждом этапе маркетинговой воронки. Кроме того, они позволяют легко адаптировать креатив к сезону, генерировать новый и трендовый контент и подстраивать рекламу под различные сценарии использования. Это обеспечивает более динамичный и вовлекающий потребительский опыт и, в конечном счете, способствует повышению эффективности кампаний», — добавил он.

По данным Amazon Ads, бренды, использовавшие Image generator с октября 2023 года по июнь 2024 года, в среднем увеличили продажи на рекламодателя почти на 5%. Эта статистика подчеркивает эффективность ИИ в улучшении результатов рекламы.

Audio generator дополняет существующий набор инструментов, предлагая быстрый и бесплатный способ создания интерактивной аудиорекламы, особенно для использования на устройствах с поддержкой Alexa. Рекламодатели могут ввести информацию о своих продуктах, размещенных на Amazon, и инструмент сгенерирует сценарий для озвучки, который можно настроить с помощью различных голосов, тонов и фоновой музыки для создания 30-секундной аудиорекламы.

«Рекламодатель может выбрать голос, тон и фоновую музыку. Голоса генерируются различными моделями, которые Amazon постоянно совершенствует и создает», — объяснил Джей Ричман.

Рекламодатели могут отслеживать эффективность каждого креатива с помощью отчетов, таких как показатели кликабельности (CTR). Amazon дает возможность сохранить созданный контент в AI Creative Studio или в существующих рабочих процессах кампаний.

YouTube также продолжает развивать свои ИИ-решения в сфере музыкального контента. В прошлом году была запущена платформа Dream Tracks, позволяющая создавать короткие аудиотреки с помощью текстовых подсказок. Этот инструмент, основанный на технологии ИИ Google DeepMind, теперь доступен всем создателям в США. Dream Tracks дает возможность использовать инструментальные композиции в видеоклипах YouTube Shorts и даже ремиксировать их.

В 2023 году YouTube сотрудничал с популярными артистами, включая Charli XCX, Sia и John Legend, чтобы предложить создателям уникальные голоса для создания авторских аудиотреков длиной до 30 секунд. Эти композиции можно использовать без уплаты роялти, что делает процесс создания аудиоконтента еще доступнее для широкой аудитории.

Фото: pixabay.com