Apple начинает тестировать инструмент технической поддержки GAI

343

29.02.2024

Apple тестирует новый инструмент генеративного искусственного интеллекта (GAI), который позволит предоставлять более быструю техническую поддержку пользователям.

По сообщению MacRumors, благодаря пилотной программе Ask некоторые консультанты службы поддержки AppleCare получают доступ к новому инструменту, который автоматически генерирует ответы на технические вопросы, полученные от клиентов. Затем консультанты могут передать информацию клиентам в онлайн-чатах или по телефону.

Об использовании Apple GAI известно немного. В отчете говорится, что инструмент автоматически ответит на запрос, используя внутреннюю информацию Apple, а консультанты смогут оценить ответ как «полезный» или «бесполезный». Также консультанты будут иметь возможность задать до пяти дополнительных вопросов по каждой теме.

В отчете поясняется, что для обучения технологии используется внутренняя база данных Apple, а после сбора отзывов и предоставления инструментам возможности обучения, Apple планирует сделать его доступным для большего числа консультантов.

Ожидается, что отрасль узнает больше о планах Apple в области искусственного интеллекта во время ежегодной  Всемирной конференции разработчиков (WWDC) в июне.

Генеральный директор Apple Тим Кук во время последнего отчета о прибылях и убытках компании заявил, что инженеры Apple работают над искусственным интеллектом и поделятся подробностями позже в этом году, когда анонсируют iOS 18.