Apple представил два новых рекламных ролика

355

20.07.2023

Apple на своем канале в YouTube продемонстрировал два новых ролика. В одном из них рассказывается о том, как долго в автономном режиме может функционировать iPhone 14 Plus, а во втором — о функции обнаружения сбоев, пишет mactrast.com.

В первом ролике длительностью в одну минуту «Battery for Miles» показывают мужчину, который медленно ведет трактор, буксирующий гигантскую тыкву по длинной прямой дороге вдали от цивилизации. Перед мужчиной установлен iPhone 14 Plus с приложением Apple Maps, который сообщает, чтобы он продолжал движение прямо еще целых 102 мили. Услышав это, мужчина на мгновение удивленно приподнимает бровь, боясь, что батарея на телефоне сядет, но тут появляется слоган: «Наше самое продолжительное время автономной работы за всю историю. Расслабься, это iPhone 14 Plus».

Во втором рекламном ролике, озаглавленном «Краш-тест», показан краш-тест автомобиля в ангаре. В рекламе столкновение происходит в замедленном режиме до тех пор, пока автомобиль не останавливается. На приборной панели автомобиля расположен дисплей, на котором высвечивается надпись «Похоже, вы попали в аварию». Далее следует слоган — «Система обнаружения аварий может распознать серьезную автомобильную аварию и автоматически вызвать службу 911. Расслабься, это iPhone 14 Pro».

Оба ролика сопровождает хороший музыкальный фон. Для первой рекламы использовали песню «Two Miles An Hour» Лудакриса, для второй — мелодию «You Can’t Hurt Me No More» Джина Чандлера.

Стоит отметить, Apple периодически выпускает ролики, рекламирующие функции и преимущества своей текущей линейки iPhone 14.

Фото macrumors.com