10.07.2021
Рекламодатели существенно снижают расходы на платформу Apple после внедрения фреймворка App Tracking Transparency в iOS 14.5, пишет dtf.ru.
Аналитическая компания Branch Metrics посчитала, что после нововведения лишь треть пользователей iOS разрешили собирать свои личные данные. В результате сумма расходов рекламодателей на мобильную платформу Apple в период с 1 июня по 1 июля 2021 года упала примерно на 30%, в то время как затраты на Android выросли более чем на 10% за этот же месяц.
При том, что политика Apple направлена на повышение конфиденциальности, по мнению экспертов, она наносит ущерб рекламному бизнесу. Медиакомпании получают гораздо меньше данных об интересах и предпочтениях пользователей и теряют возможность предлагать таргетированную рекламу.
Apple, со своей стороны, продает рекламу только в небольшом количестве своих приложений.
Тем временем рекламодатели меняют свои привычки тратить на рекламу товаров таких конкурентов Apple, как Google (NASDAQ:GOOGL) и Facebook, которые в большей степени полагаются на доход от рекламы, хотя в целом, пока неясно, как эти изменения повлияли на общие расходы гигантов цифровой рекламы.
Фото fotostrana.ru