Ашер стал героем рекламной кампании нового парфюма Ralph Lauren

83

23.07.2025

Музыкант Ашер принял участие в съемке первой парфюмерной кампании бренда Ralph Lauren Fragrances. Он представляет аромат под названием Ralph’s Club New York Eau de Parfum, олицетворяющий собой современный взгляд на мужскую линию бренда, пишет sostav.ru.

В рамках рекламной кампании Ашер не только появился в фотосессии и видеороликах, но также записал новую версию легендарной песни Фрэнка Синатры New York, New York. Фотографами выступили знаменитые специалисты Мерт Алас и Маркус Пигготт, работающие с такими крупными марками, как Dior и Givenchy.

Образ, созданный в рекламе, вдохновлен эпохой процветающего Нью-Йорка конца XX века — строгий гламур, атмосфера ночных клубов и блеск времен Studio 54. Бутылочка аромата выполнена в форме изящной металлической фляжки с узором в стиле арт-деко. Парфюм сочетает нотки черной смородины, ванили и сандалового дерева.

Эта инициатива показывает стремление Ralph Lauren обновить образ своей мужской коллекции, сделав её ближе и привлекательнее для широкой аудитории, акцентируя внимание на музыкальном наследии и творческом выражении. 

Фото: iconlife.ru/krasota