Аудитория Facebook в России после блокировки сократилась в восемь раз, а Instagram— в пять

900

08.08.2022

Изменение ежедневной аудитории Facebook и Instagram в России с января по июль 2022 года посчитали в компании Mediascope для Forbes, пишет vc.ru. Данные охватывают все население России в возрасте от 12 лет и учитывают короткие сессии (относятся случаи, когда человек заходит в приложение, но тут же выходит, поскольку в нем ничего не работает из-за блокировки) и дольше пяти минут.

С конца февраля общая аудитория Instagram упала с 37,8 млн до 10,6 млн в июле. Если учитывать только заходы дольше пяти минут, то аудитория упала с 28,9 млн до 5,5 млн человек.

Аудитория соцсети Facebook снизилась в 4,7 раза, с примерно 9 млн пользователей в феврале до 1,9 млн в июле. При этом дольше пяти минут в феврале в соцсети проводили 2,7 млн человек, в июле — 305 тысяч.

У Telegram самый заметный рост аудитории — с 25 млн в январе до 41,5 млн человек в сутки в июле, большая часть пользователей пришла в марте. Аудитория «ВКонтакте» выросла с 46 млн человек в январе до 50 млн в июле. На рост показателя повлиял эффект большой базы —площадка и так охватывала почти всех интернет-пользователей в России, рассказал близкий к VK источник Forbes.

Фото thewire.in