06.10.2022
Недавнюю рекламную кампанию BMW можно назвать началом новой эры цифровых технологий и автомобильного мастерства.
На днях бренд представил миру свой первый гибридный электромобиль — BMW XM. Флагманский автомобиль не похож ни на один другой, поэтому, помимо традиционной публикации пресс-релиза и фото на своем официальном сайте, немецкая компания разместила потрясающе реалистичную наружную рекламу на знаменитой Таймс-сквер, сообщает bmwblog.com.
Чтобы показать BMW XM во всей красе, бренд создал первую в истории автомобильную анимацию на 3D-рекламном щите.
В 30-секундном ролике демонстрируется силуэт автомобиля со всех сторон, крупным планом показана фирменная решетка радиатора с подсветкой, слышен звук клаксона и даже видна поднимающаяся пыль с дороги от разворачивающейся машины. Автомобиль поступит в серийное производство до конца года.
Фото kk.palatabledishes.com