17.12.2024
В Великобритании 55% маркетологов в текущем году обратились к искусственному интеллекту (ИИ) за помощью в проведении рекламных кампаний. Таковы результаты исследования консалтинговой фирмы Optimizely, передает Marketing Beat.
В документе сказано, что 47% опрошенных специалистов по маркетингу считают, что ИИ сыграл «ключевую» роль в их праздничных кампаниях. 43% уже используют его для создания персонализированного контента, который помогает установить более тесную связь с целевой аудиторией.
По данным Optimizely, маркетологи все чаще прибегают к использованию искусственного интеллекта, чтобы сделать рождественские кампании более откликающимися на потребности клиентов.
В рамках исследования 100 маркетологов поделились своим мнением о роли ИИ и наиболее эффективных способах его применения.
«Наши результаты подчеркивают растущую роль искусственного интеллекта в 2024 году. Маркетологи должны применять инновационные подходы и использовать все имеющиеся в их распоряжении инструменты для оптимизации цифрового опыта в этом праздничном сезоне, чтобы их бренд выделялся. Это не только позволит брендам принимать обоснованные решения, но и поможет оптимизировать сезонные маркетинговые стратегии и повысить лояльность клиентов в напряженный праздничный период.
Чтобы цифровой опыт действительно приносил результат, ИИ должен быть внедрен во весь маркетинговый комплекс (от рекомендации товаров до разработки контента), обеспечивая потребителям бесшовное, релевантное и индивидуальное путешествие в каждой точке контакта», — отметила директор по стратегии продуктов Optimizely Тина Нельсон.
Фото: pixabay.com