Borjomi Kazakhstan: как пробудиться благодаря энергии воды?

773

14.04.2023

Весна — период возрождения, когда природа оживает, расцветает буйством красок, даруя нам энергию, вдохновение и прилив сил, которые были истощены зимней стужей. В это время мы чувствуем желание обновиться и стремимся преобразить свою жизнь к лучшему.

Вода выступала неотъемлемой частью жизни кочевников, которые всегда находились в движении в поисках ее источников. Нашими предками она воспринималась в качестве основополагающей стихии, обладающей оживляющими свойствами. Поэтому в канун любимого и почитаемого тюркскими народами праздника Наурыз, Borjomi Kazakhstan решил по-особенному его отметить, выразив все главные атрибуты весеннего обновления в едином завораживающем концепте.

«Рекламную кампанию к Наурызу, мы уже традиционно запускаем третий год подряд. И каждый раз мы хотим вдохновить наших потребителей энергией обновления Borjomi. В этом году по-особенному отмечаем светлый праздник весны через переплетение магии водной стихии и тюркской эстетики. Впервые на рынке, мы осуществили подводную съемку на внушительной глубине, что стало символически обоснованным проявлением ювенильности Borjomi», — рассказали представители компании.

Напомним, что ювенильная вода Borjomi берет начало на колоссальной глубине — более 8 000 метров, в самом сердце горных пород Грузии. До выхода на поверхность она не участвует в гидрологическом цикле, то есть остается поистине первозданной и безупречной. Поэтому проведение фотосессии на большой глубине, в толще будто бы не тронутой водной стихии стало не только эффектным, но и символически обоснованным проявлением концепта обновления и преображения для новой рекламной кампании Borjomi.

Чтобы реализовать идею, необходимо было найти настоящих русалочек, которые не просто умеют плавать, а максимально естественно и раскованно чувствуют себя в воде — как в своей родной стихии.

Поэтому главными героинями фотосессии стали фридайверши с впечатляющим опытом погружений. Как истинные обитательницы водных глубин, они задерживают надолго дыхание и обладают изящной и осознанной пластикой даже в воде. Позируя на глубине, они смогли создать неповторимые и вдохновляющие образы, отражающие всю красоту водной стихии и суть философии весеннего оживления. Благодаря этому появилась серия прекраснейших фотоснимков.

Новая кампания Наурыз-2023 в стиле Borjomi началась накануне праздника. И результаты стоили всех приложенных усилий! В рамках рекламной кампании в Алматы и Астане фотопостеры были размещены на более чем 160 конструкциях. Также было запущено продвижение на площадке Youtube, на завораживающие снимки можно полюбоваться в Instagram и TikTok Borjomi, PR-размещение в виде статьи опубликовано на сайте Harper’s Bazaar, а также Borjomi русалочка украсила обложку апрельского выпуска журнала Esquire.

Клейм: «Обновись с Borjomi»

Период кампании: 10.03.2023 – 09.04.2023

Креативная идея: ROI Group

Фотограф подводной съемки: Павел Карчевский

Фотограф предметной съемки: Кирилл  Юрьев

Продакшн проекта: команда Инны Гришмановский

Мухаметкали Жадыра