02.09.2024
18 сентября в Алматы пройдет первая индустриальная конференция, посвященная всем аспектам анализа соцсетей в интересах бизнеса в Казахстане и в Центральной Азии — Brand Analytics Conference Kazakhstan 2024.
За один день участники конференции узнают, как аналитика соцмедиа помогает сделать маркетинг, PR и поддержку клиентов более эффективными. Ознакомятся с лучшими кейсами казахстанских компаний, ML-решениями для аналитики, а также свежим исследованием социальных сетей в Казахстане.
Среди спикеров конференции — представители брендов, коммуникационных агентств и исследовательских компаний, социальных сетей и вендоров технологических решений.
В числе спикеров и гостей:
- Представители брендов, лидеров на рынках Казахстана и Центральной Азии;
- Коммуникационные агентства и исследовательские компании, в том числе агентства, имеющие золотой статус в рамках партнёрской программы Brand Analytics: «Media-System» и Sidorin Lab, а также агентство с бронзовым статусом — AMDG/RQ;
- Представители популярных социальных платформ и вендоров технологических решений.
Ключевые темы конференции:
- На что способна аналитика соцмедиа;
- Как AI и ML ускоряют развитие аналитики соцмедиа;
- Истории успешного применения аналитики соцмедиа в Казахстане;
- Как будут развиваться социальные сети в Казахстане;
- Настоящее и будущее аналитики соцмедиа в Казахстане.
Организаторы готовят только полезные форматы:
- Эксклюзивные данные о развитии соцсетей в Казахстане;
- Круглые столы и дискуссии с лидерами рынка;
- Кейсы применения аналитики соцмедиа от представителей бизнеса в Казахстане;
- Специальное мероприятие для представителей агентств.
Зарегистрироваться на Brand Analytics Conference Kazakhstan 2024 можно по ссылке.