Бренд «Нэфис-биопродукт» появится на рынке Казахстана

591

01.07.2021

«Нэфис-биопродукт» возобновил производство кетчупа «Томаччо» и произвел его редизайн.

Бренд появится на отечественном рынке как в классических вкусах: «Томатный», «Шашлычный», «Острый» и «Лечо».  Обновленная линейка появится не только в Казахстане, но и в других странах СНГ.

Напомним, «Томаччо» появился на рынке в 2013 году, через три года линейку сняли с производства, заменив ее на другой бренд. 

Группа компаний «НЭФИС» — один из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса (FMCG): масложировой, косметической продукции, бытовой химии, а также продукции технического назначения.

Продукция предприятий Группы «НЭФИС» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка» и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ. Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.

Фото kazan.bezformata.com