Campbell переосмыслил оформление культовой банки с помощью ИИ

362

14.03.2024

Канадская компания Campbell использовала искусственный интеллект для создания картин в рамках своей последней маркетинговой кампании. 

Бренд использовал ИИ, чтобы переосмыслить оформление своей культовой банки с помощью различных художественных стилей, которые популярны в социальных сетях и создал увлекательные визуализации того, как его знаменитая красно-белая банка могла бы вписаться в различные стили прошлого. 

В рамках кампании Campbell’s PAIntings страница бренда в Instagram преобразована в виртуальную галерею, на которой представлено более дюжины переосмысленных художественных произведений искусственного интеллекта, чтобы удивлять и радовать как потребителей, так и любителей искусства. Картины также появятся на транзитных остановках.

«Суп Campbell — это бренд, основанный на богатых традициях. Но не менее важно развиваться и учитывать современные тенденции, чтобы оставаться актуальными сегодня и на долгие годы», — говорит Маккензи Дэвисон, вице-президент по маркетингу канадской Campbell Company.

«Это был захватывающий проект, потому что у нас не было возможности точно знать, как будет выглядеть результат. Подсказки искусственного интеллекта сами по себе являются своего рода искусством. Кроме того, чтобы сохранить чистоту эксперимента, Campbell’s попросил нас никоим образом не ретушировать рисунки, даже не исправлять опечатки на этикетках банок», — поделился Брайан Мюррей, главный креативный директор Zulu Alpha Kilo. 

Кампания бренда была разработана в сотрудничестве с агентством Zulu Alpha Kilo и компанией spPR.

Напомним, что произведение “Банки с супом Кэмпбелл”, прославившие компанию на весь мир, — работа американского художника Энди Уорхола, созданная в 1961–1962 годах. Произведение состоит из тридцати двух полотен 51×41 см, каждое из которых изображает одну из предлагаемых на тот момент разновидностей супов компании «Кэмпбелл». 

Первая работа была посвящена рисово-томатному супу — самому популярному — и выполнена в технике живописи. Все последующие вариации созданы в технике, которая сделала Уорхолу имя, — шелкография. Она позволяла ему штамповать за день десятки копий одного сюжета.

Кроме того, Энди Уорхол — человек, который первым привел рекламу в галереи. Сегодня он один из самых узнаваемых, популярных и дорогих художников 20-го века.

Фото: lbbonline.com