Chanel теперь есть и No.1

846

11.01.2022

Культовая французская марка презентовала новую бьюти-коллекцию Chanel No.1, на разработку которой ушло больше 10 лет, пишет officiel-online.com.

Все продукты линии представлены в экологичных упаковках, выполненных из 80% переработанных материалов. А сосуды из стекла созданы с учетом повторного использования. Кроме того, бренду удалось уменьшить вес банок, а 80% упаковок продукции изготовить из стекла. Новая бьюти-линейка Chanel не облачена в целлофан, а привычные вкладыши заменены QR-кодами.

В новую линейку вошли девять продуктов, в том числе — сыворотка, увлажняющий крем, бальзам для губ и щек, ароматная дымка L’Eau Rouge.

Главным компонентом во всех продуктах стал экстракт красной камелии сорта Czar. Сообщается, что ученые кафедры биотехнологий и старения венского Университета природных ресурсов и естественных наук изучали anti-age-свойства экстракта красной камелии более десяти лет. В ходе исследований выяснилось, что, цветок можно сравнить с эликсиром молодости.

Товары из косметической линии Chanel No.1 уже доступны на сайте бренда.

Фото iconlife.ru