22.01.2024
Рекламный тариф стримингового сервиса становится все более популярным и уже достиг 23 млн активных пользователей в месяц. Об этом сообщила президент по рекламе Netflix Эми Райнхард на Variety Entertainment Summit 2024 в Лас-Вегасе. Всего два месяца назад их количество было 15 млн.
Райнхард также отметила, что из числа пользователей рекламного тарифа 85% человек смотрят контент Netflix более двух часов каждый день.
В октябрьском письме акционерам Netflix сообщала, что подписки на рекламный план составляют примерно 30% всех новых регистраций в 12 странах, где компания запустила платформу.
«Нам очень повезло, что мы можем взглянуть на это в долгосрочной перспективе. Масштабирование бизнеса сейчас является нашим самым важным приоритетом, и мы хотим убедиться, что делаем это правильным образом», – сказала Райнхард на Variety Entertainment Summit.
Отвечая на вопрос модератора Синтии Литтлтон, соредактора Variety, о сделке Netflix с Microsoft в области рекламных технологий, Райнхард заверила, что партнерство двигается хорошо.
Райнхард, ранее занимавшая пост вице-президента Netflix по студийным операциям, приняла бразды правления рекламным бизнесом после ухода Джереми Гормана.
Рекламный тариф Netflix был запущен в США и 11 других странах в ноябре 2022 года. Стоимость подписки составляет 6.99 долларов против 15.49 долларов за стандартную.