Число ежемесячных активных пользователей рекламного тарифа Netflix достигло 23 млн

307

22.01.2024

Рекламный тариф стримингового сервиса становится все более популярным  и уже достиг 23 млн активных пользователей в месяц. Об этом сообщила  президент по рекламе Netflix Эми Райнхард на Variety Entertainment Summit 2024 в Лас-Вегасе. Всего два месяца назад их количество было 15 млн.

Райнхард также отметила, что из числа пользователей рекламного тарифа 85% человек смотрят контент Netflix более двух часов каждый день.

В октябрьском письме акционерам Netflix сообщала, что подписки на рекламный план составляют примерно 30% всех новых регистраций в 12 странах, где компания запустила платформу.

«Нам очень повезло, что мы можем взглянуть на это в долгосрочной перспективе. Масштабирование бизнеса сейчас является нашим самым важным приоритетом, и мы хотим убедиться, что делаем это правильным образом», – сказала Райнхард на Variety Entertainment Summit.

Отвечая на вопрос модератора Синтии Литтлтон, соредактора Variety, о сделке Netflix с Microsoft в области рекламных технологий, Райнхард заверила, что партнерство двигается хорошо.

Райнхард, ранее занимавшая пост вице-президента Netflix по студийным операциям, приняла бразды правления рекламным бизнесом после ухода Джереми Гормана. 

Рекламный тариф Netflix был запущен в США и 11 других странах в ноябре 2022 года.  Стоимость подписки составляет 6.99 долларов против 15.49 долларов за стандартную.