Что делают бренды и компании в Международный женский день

355

07.03.2024

Тема Международного женского дня  (IWD) в этом году «Вдохновляем на инклюзивность» – это призыв к действию, направленному на понимание и осознание важности включения женщин во все аспекты жизни общества. Маркетинговая индустрия заметно продвинулась вперед в представлении женщин в рекламе. 

Представляем подборку кейсов, иллюстрирующих деятельность компаний в преддверии праздника. Некоторые бренды видят в IWD еще одну возможность продаж или привлечения клиентов, другие прилагают реальные усилия и ресурсы, чтобы вызвать перемены. 

Lululemon, занимающаяся розничной торговлей спортивной одеждой, запустила свой первый женский ультрамарафон, который продлится шесть дней, начиная с 6 марта, в честь Международного женского дня, в рамках инициативы «FURTHER» (ДАЛЕЕ), направленной на то, чтобы продемонстрировать, как далеко могут зайти женщины, имея поддержку и доступ к ресурсам и продуктам инноваций, обычно предназначенных для мужчин. За день до ультрамарафона бренд представил новые продукты, разработанные для спортсменок. 

Китайский бренд бюстгальтеров Ubras в сотрудничестве с Mountains, запустил весеннюю кружевную коллекцию, продвигая свободный дух посредством новой кампании «Носить кружево всю весну». Ценность бренда отражена в новом слогане – «Когда мы влюбляемся в сексуальность, мы влюбляемся в свободу», поскольку он подчеркивает здоровую и естественную красоту, а также смелость для нового поколения женщин в Китае. 

Это не первая значимая кампания бренда. В прошлом году, чтобы отметить свое 7-летие, Ubras создал розовую этикетку под названием Care Label и прикрепил ее к бюстгальтеру, чтобы напомнить женщинам о необходимости самостоятельной проверки на наличие рака молочной железы.

Perfect Diary, бренд C-beauty, и Mountains, независимое бренд-консалтинговое агентство в Китае, представили специальный выпуск новой помады накануне Международного женского дня.  “Только этой помадой мы восхваляем ваше стремление бросить вызов миру” – говориться в ролике. Идея кампании – показать силу китайских женщин через музыку и видео. 

The House of Creed запустил новый аромат Carmina  «To Her, in the Name of Flowers» на своем официальном китайском аккаунте WeChat накануне Международного женского дня. В высшей степени оригинальный аромат, созданный из изысканных ингредиентов, воспевает красоту природы и силу женщины. 

Watsons отмечает первую годовщину своей программы Retailssure. Программа, запущенная в качестве пилотного проекта год назад, позволила женщинам обмениваться косметикой, которая им не подходит. 

The Body Shop India, в сотрудничестве с известной моделью и актрисой Дианой Пенти, подчеркивает важность заботы о себе для женщин, призывая их настойчиво и бескомпромиссно отстаивать свое благополучие. 

Сингапурский Vogue представил серию подкастов «Vogue Uncut». В этой серии представлены открытые и честные дискуссии о проблемах женщин в Сингапуре. Первый сезон подкаста включает шесть эпизодов, в которых рассматриваются такие актуальные проблемы, как замораживание яйцеклеток, демонтаж социальных норм и двойная ответственность материнства и карьеры. 

Ведущее новозеландское агентство наружной рекламы Ooh! предложило предприятиям, принадлежащим и возглавляемым женщинами, бесплатное рекламное пространство. В течение недели более 600 цифровых дисплеев представят 30 местных предприятий, возглавляемых женщинами. 

Uniqlo использует историю своей одежды для участия в инициативах по прославлению и поддержке женщин. Подход Uniqlo включает в себя рассказ о четырех вдохновляющих женщинах, их жизненном пути и иллюстрацию того, как продукты бренда (особенно бюстгальтеры) удовлетворяют повседневные потребности женщин в комфорте и уверенности. 

Подготовлено по материалам campaignasia.com