Coca – Cola в преддверии новогодних праздников украсила остановочные комплексы

823

23.12.2021

Накануне Нового года Coca–Cola совместно с RTSDecaux и рекламным агентством Universal McCann украсили обычные городские остановки в рамках рекламной кампании со слоганом «Делиться новогодней магией – волшебно». Так в южной столице появились девять ярких, праздничных остановок.

«Крыши остановок украшены мерцающей гирляндой из еловых веток, по центру с передней стороны крыши разместился объемный логотип Coca – Cola, на задней стенке — постер, на который будто наклеена фотокарточка с семейного торжества. Однако, изюминкой брендинга стала панель с праздничной елкой из ламп накаливания, которую поместили в лайтбокс, а сверху послание «Делиться новогодней магией – волшебно», — рассказала более подробно информационный координатор RTSDecaux Казахстан Мирра Кондратова.

Креативный брендинг не оставил равнодушными жителей мегаполиса.

«Прохожие очень позитивно реагируют. Как правило, на остановках не очень веселая атмосфера, люди находятся в ожидании транспорта, могут испытывать дискомфорт от погодных условий. А такой брендинг создает атмосферу праздничного уюта. Гирлянды, еловые ветки, постеры с изображением праздника в кругу близких – все это помогает вспомнить о волшебстве Нового Года, и возникает желание этим волшебством поделиться», — отметила Мирра Кондратова.

Новогодняя рекламная кампания также размещена в Нур-Султане, Шымкенте, Караганде, Усть-Каменогорске, Павлодаре, Актобе, Атырау и Уральске.

Компания Coca – Cola совместно с RTSDecaux и Universal McCann каждый год стремятся удивить жителей необычным оформлением остановочных комплексов RTSDecaux.

Фото RTSDecaux Казахстан